Visual
ГлавнаяО проектеСоздатьВойти English

Игра Жизнь

Игра Жизнь придумана Джоном Конвеем в 1970 году, и стала классическим примером моделирования методом клеточных автоматов.

Правила игры просты:

  • если число соседей «живой клетки» меньше двух или больше трех, то клетка погибает (от одиночества или перенаселенности),
  • если же число соседей у какой-то пустой ячейки становится равным трем, то в ней появляется новая живая клетка.

Игрок задает начальные условия и наблюдает за эволюцией системы. В нашем примере начальные условия формируют устойчивую фигуру, которая называется «планер». Вы можете задать любые начальные условия, нажимая на клетки поля.

Иван Денисов
Модель опубликована
Оберон & OberonJSИсходный код
Результат  

проверка индексов в массивах