Игра Жизнь / VISUAL SibFU / OBERON ONLINE
VISUAL
AboutSign upSign in Русский

Игра Жизнь

Игра Жизнь придумана Джоном Конвеем в 1970 году, и стала классическим примером моделирования методом клеточных автоматов.

Правила игры просты:

  • если число соседей «живой клетки» меньше двух или больше трех, то клетка погибает (от одиночества или перенаселенности),
  • если же число соседей у какой-то пустой ячейки становится равным трем, то в ней появляется новая живая клетка.

Игрок задает начальные условия и наблюдает за эволюцией системы. В нашем примере начальные условия формируют устойчивую фигуру, которая называется «планер». Вы можете задать любые начальные условия, нажимая на клетки поля.

(cc) Ivan Denisov
Model is published
Oberon programming language   OberonJS translatorSource code
Result

check indexes in arrays

Project modules:
InitDocu
Framework modules:
LogDocu
DrawDocu
MathDocu
StringsDocu
FormsDocu
PlotDocu